Серия игр «Захвати рынки НТИ»

Игры направлены на знакомство с тематиками НТИ, технологиями настоящего и будущего, трендами инновационного развития и возможными профессиями будущего. Они содержат образовательную составляющую и развивают системное мышление, логику, смекалку, коммуникационные навыки, а в данном случае еще содержат элементы дополненной реальности. Настольные игры — это не только способ вдумчиво и увлекательно провести время, но и познакомиться поближе с характером и стилем своего партнера, глубже познать самого себя.

В разработке находятся игры:

  • AutoNet – создание оптимальных логистических систем: «Город отражений. Каналы и Мосты Санкт-Петербурга»
  • AeroNet – модели конкуренции на разных рынках перевозок беспилотного транспорта «Дрон-экспресс»
  • MariNet – кооперативно-конкурентные стратегии рынка аренды морских трасс «Порты планеты X»
  • FinNet – принцип блокчейна на примере настольной игры «Головоломка блокчейн»
  • SpaceNet – кооперативные стратегии при строительстве орбитальных объектов «Космическая станция Неуязвимая-21».

Первая игра этой серии: Город отражений. Каналы и мосты Санкт-Петербурга, уже запущена в производство (в ближайшее время мы выложим информацию о возможностях ее приобретения). Игра позволяет легко понять, что же такое граф и научиться работать с ним в динамическом режиме. Учить делать определенные ставки в слабо определенном будущем, что очень похоже на концепцию VUCA мира (нестабильный, неопределенный, сложный и неоднозначный мир). Игроки способны увидеть стили взаимодействия друг с другом, сильные и слабые стороны в команде. Ну и кроме того, игра демонстрирует принципы построения логистических систем, конкуренцию разных транспортных артерий. Сочетание свободно формируемого поля, динамических ставок в виде расстановки достопримечательностей и постоянно изменяющегося дерева обхода делает количество возможных позиций в игре большим, чем при игре в шахматы. По типу алгоритмической сложности для компьютеров игра ближе к Го, чем к шахматам, что не мешает ей оставаться интуитивно понятной и доступной для освоения человеком в течении получаса.

Игра — высшая форма исследования.

Альберт Эйнштейн

Развивающие игры

Первая игра в этой серии: «Аномалии острова Черепахи», 8+ уже запущена в производство (в ближайшее время мы выложим информацию о возможностях ее приобретения). Игра посвящена первоначальному знакомству с концепцией графов и дает «тактильные ощущения» метрики на графе. При кажущейся простоте игровой механики, в игре допустим практически любой ход, — разница между сильными и слабыми ходами очевидна даже начинающим игрокам. По мере освоения игры растет глубина  - количество ходов для которых доступен расчет множественности дерева вариантов, формирует способность ориентироваться в бифуркационных процессах.