1. Как максимально полно использовать возможности олимпиады, чтобы создавать актуальное и востребованное дополнительное образование.
2. Углубленное изучение школьных предметов и междисциплинарная подготовка в течении учебного года. Взаимосвязь с основной образовательной программой.
3. Календарный цикл: уроки НТИ, заочный этап, хакатоны, очные финалы, распределенные соревнования.
4. Примеры организации работы центров подготовки к ОНТИ в школе, Вузе, центрах дополнительного образования.
5. Запуск сетевых кружков, связанных с профилями ОНТИ и поддержка образовательного процесса разработчиками. Эффективное использование аппаратно-программных лабораторий.
6. Подготовка команд, и отдельных участников, распределение ролей в команде. Командная работа и подготовка к решению открытых задач на финале.
7. Инженерные соревнования в качестве профориентации, экзаменов, мотивации, как инструмент обновления содержания образовательных программ.