НАНОЛАБ – это комплект современных приборов и методик, спроектированный для проведения междисциплинарных практикумов и ведения проектной деятельности в области современного естествознания и нанотехнологий.
Тематики работ базового блока «Нанолаб-Практик» и углубленного «Нанолаб» относятся к актуальным научным исследованиям и технологиям, знакомство с которыми требует разнообразного и необычного применения знаний школьного уровня, с одной стороны, а с другой, освоения и создания новых знаний.
Комплект методических материалов для углубленного модуля Нанолаб включает 9 работ (112 часов аудиторных занятий).
НАНОЛАБ — это высокоуровневая проектная деятельность для школьников (8-11 классы) и студентов:
Проектная деятельность — это реальный инструмент, который отвечает всем необходимым критериям повышения качества подготовки учащихся, повышает мотивацию к обучению, позволяет раскрыть способности и выявить одаренность. Она приводит к возможности осознанного выбора будущей специальности, пониманию того, какие задачи предстоит решать и к чему стремиться.
Систематизация работ:
учебно-демонстрационные знакомят с отдельными приборами и явлениями, с техникой безопасности, проводятся преподавателем.
Данные работы дают представление о культуре работы с оборудованием и знакомят с техникой проведения эксперимента.
Систематизация работ:
учебно-исследовательские выполняются в микрогруппах, учащиеся осваивают этапы научного исследования: постановку задачи, формулировку гипотезы, методику измерений, доказательство выводов, основы статистической обработки результатов; получают навыки самостоятельного поиска и анализа информации, химического синтеза и работы со сложным оборудованием.
По итогам курса обучения учащиеся выбирают тему учебно-исследовательского проекта, углубляя изученные темы, учатся эффектно презентовать и защищать собственный проект. Хорошо выполненный и доработанный учебно-исследовательский проект может быть представлен на различных конкурсах и послужить основой будущего научно-исследовательского или инженерного проекта.
Названия работ (версия 2017-2018 года):
Стадии развития проекта «Нанолаб»
• 2013–2014 — проектирование тематик и разработка практических задач с использованием минимального оборудования
• 2014–2015 — разработка методик для сложных приборов, первые поставки лаборатории
• 2015–2016 — разработка методик и производство приборов, комплексные поставки
• 2016–2017 — разработка методик, производство приборов, комплексные поставки,
• 2017–2018 — дополнительно планируются производство стендов, и курсы повышения квалификации для преподавателей и методистов.
Запрос КП и образовательной программы: nanolabs@polyus-nt.com
Наши клиенты:
Присоединяйтесь к нашему телеграмм-каналу Future Edtech // Будущее образовательных технологий
Это канал о том, как меняется мир и образование вместе с ним, новости о мероприятиях